On Tue, Mar 23, 2004 at 04:19:07PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Хочется последнюю версию (для Сизифа) и хочется разобраться, почему > удалили доки. Все, в общем, не так здорово. Фраза о больших, но по пять, но вчера достаточно актуальна [была, по крайней мере] Дело в том, что бранч 0.49 отпочковался от основной ветки достаточно давно (обсуждавшийся 0.49.7 датирован апрелем 2003, в то время как 0.42 - это август 2003), и поэтому он не включает в себя некоторых фич и фиксов, которые появились с тех пор в стабильной ветке (0.40-0.41-0.42). Впрочем, автор (John McNamara) сегодня прислал мне ссылку на 0.49.8, который выпущен совсем недавно (если не сегодня же :-)), и который включает бОльшую часть того, что есть в 0.42. Кроме того, он пообещал в ближайшее время 0.43, который будет отличаться от 0.42 небольшими фиксами и последний в этой ветке - 0.44. Дальше все его усилия будут направлены на ветку 0.49.x, которая станет версией 0.50, которая и будет поддерживать формат Excel'97. Я сегодня соберу для себя 0.49.8, погоняю её (мне уже успели нажаловаться, что в некоторых, пока еще не знаю, каких экселях сгенерированные при помощи версии 0.49.7 файлы не читаются), и потом, может, соберу для Сизифа, если все будет нормально. Если ненормально, то в сизиф пойдет 0.42/0.43 с доками.