On Thu, Mar 25, 2004 at 12:30:19PM +0300, Anatoly A. Yakushin wrote: > >Сейчас пока есть смысл оставить дополнительную сборку этого плагина для > >пользователей gimp1, а вот в будущем я бы его с удовольствием убрал. > Думаю, что до выхода gimp-print 5.0 надо оставить так, как есть. > > Когда выйдет пятый gimp-print, уже и первый gimp можно будет наверное > убрать :) Я против того, чтобы первый gimp убирать. Лучше сделать так, чтобы gimp1 и gimp2 могли сосуществовать. Я собираюсь "взяться" за старый gimp. Как это лучше сделать? > -- > Rgrds, > Anatoly A. Yakushin aka DOC > Orthopaedic Departmens > Veterans Hospital # 3 > Moscow