On Thu, Mar 25, 2004 at 12:44:13AM +0300, Денис Смирнов wrote: > ML> на некоем компьютере у меня нет мыши, совсем. поэтому я выключил там сервис > ML> gpm. однако, запуская mc после этого, заметил внизу под панелями что-то про > ML> то, что он хочет умереть... (но продолжает работать). > > Простой путь -- игнорировать. > Сложный -- пересобрать mc без libgpm. > > _IMHO_ такие вещи как gpm, и прочие чисто юзерские да ещё и не всем нужные > прибабахи необходимо иметь возможность включать/выключать с помощью > --with/--without при сборке. Это ещё что. Мне вот сегодня приснилось, что я собираю elinks с поддержкой gnome и kde. Причем процесс сборки отображается на консоли в виде графа (вроде бы средствами curses, но хитрее: curses так не умеет). Тут какой-то background connection гадит мне на экран и я судорожно жму C-L. 2 марта в elinks добавили поддержку Perl scripting. "А можно тебе будет сниться что-нибудь ещё?" :)