On Wed, Mar 24, 2004 at 04:01:48PM +0400, Mike Lykov wrote: ML> на некоем компьютере у меня нет мыши, совсем. поэтому я выключил там сервис ML> gpm. однако, запуская mc после этого, заметил внизу под панелями что-то про ML> то, что он хочет умереть... (но продолжает работать). Простой путь -- игнорировать. Сложный -- пересобрать mc без libgpm. _IMHO_ такие вещи как gpm, и прочие чисто юзерские да ещё и не всем нужные прибабахи необходимо иметь возможность включать/выключать с помощью --with/--without при сборке. Используемый мною патч к mc.spec в аттаче. -- С уважением, Денис http://freesource.info