* Michael Shigorin [040116 12:42]: > > > Ну можно довесить туда lame как штатный используемый. > > Не можно. Я не пользуюсь lame, я пользуюсь oggenc и такая > > зависимость мне не нужна. Обоснование: "чем lame лучше > > oggenc?" > Нет, ну тут мы с тобой точно не подеремся :-) Но на любителях > ogg свет клином не сошелся, и есть объективно привязанные к mp3 > железными плейерами. Это проблемы владельцев железных пелееров. Точно также как и проблемы их невладельцев. Не надо создавать проблем ни тем, ни другим ;-) > > > Могу сделать grip-full, который подтянет grip, lame, > > > vorbis-tools и, возможно, еще что-то на усмотрение. > > Вот это звучит логичней. > Еще мнения? Если молчаливое согласие -- в начале след7 недели. Ещё мнение - в дополнение к -full сделать -rip (cdparanoia, cdda2wav, etc...), -mp3 (lame, bladeenc, id3tag или кто там теги ставит?..) и -ogg (vorbis-tools) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- alsa не будет исправлена. Считайте что она unsupported до момента выхода любой стабильной версии. -- rider in devel@