On Fri, Jan 16, 2004 at 12:34:34PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > > > Просто я уже заметил, что оченьь многие связи в компакт - Сизиф > > > преданы забвению (ИМХО). То, что в Мастере само вытягивалось, - > > > теперича надо самому добавлять, только не всегда понятно что. > > Ну можно довесить туда lame как штатный используемый. > Не можно. Я не пользуюсь lame, я пользуюсь oggenc и такая > зависимость мне не нужна. Обоснование: "чем lame лучше > oggenc?" Нет, ну тут мы с тобой точно не подеремся :-) Но на любителях ogg свет клином не сошелся, и есть объективно привязанные к mp3 железными плейерами. > > Могу сделать grip-full, который подтянет grip, lame, > > vorbis-tools и, возможно, еще что-то на усмотрение. > Вот это звучит логичней. Еще мнения? Если молчаливое согласие -- в начале след7 недели. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/