Hi, On Thu, Jan 15, 2004 at 04:52:00PM +0400, Mike Lykov wrote: > 1. почему-то при установке с одного диска на одном компьютере сервис clock > поставился, на другом нет. как это отследить, я незнаю. но в результате я > недоумевал, почему сразу после установки дома у меня время показывается +4 > относительно текущего на ручных часах ;) > как обнаружилось, сервис clock не отрабатывал - его даже не было в списке > chkconfig --list. вручную сунул ссылку на него в rc5.d - все стало нормально. Его там НЕ должно быть. > UTC=false, конечно. zone = Europe/Samara. копировать зону UTC в /etc/localtime > мне что-то не понравилось, хотя время показывает верное при этом ;) > 2. при этом заметил > в /etc/sysconfig/clock (который без сервиса clock не читался вообще) есть > параметры HWCLOCK_SET_AT_HALT & HWCLOCK_ADJUST, не описанные в > /usr/share/doc/initscripts. > на что багу вешать - на startup или initscripts ? На startup - initscripts практически не существует. -- ldv