Hi, On Thu, Jan 15, 2004 at 11:43:21AM +0200, Peter S. Voronov wrote: > Hello Dmitry, > 12 января 2004 г., you wrote: > > [поскипано] > >> так другого выхода нет. > >> это последний полный стабильный дистр и следующий будет весьма нескоро. > > DVL> Кто знает, кто знает... > DVL> Ресурсов на подготовку очередного Мастера всегда не хватает, и отвлекать > DVL> их на поддержку предыдущего желания нет. > > спасибо. > Пожалуй все мои надежды протолкнуть хотя бы частичное использование > Мастера (и продуктов Альт в общем) в нашем банке умерли после этой > фразы. Я бы добавил "и продуктов вообще". Я не знаю такого производителя софта, который бы развивал уже выпущенный продукт в ущерб нового. P.S. Это флеймообразующая тема. Думаю, что её лучше перенести в более подходящий для этого список рассылки. -- ldv