On Thu, Jan 15, 2004 at 09:06:01AM +0300, Городецкий Алексей wrote: > > > Нужно было перенести пользователей на другой сервер с Mandrake 9.1, > > а зачем, если не секрет? > Новый сервер готовится на замену старого морально устаревшего > (в первую очередь дисковой подсистемой), выполняющего > фактически центральную роль в ИС предприятия Дружеский совет выбросить Mdk как сервер. > После перенесения большинства настроек я и узнал что есть в > природе tcb c blowfish-хешированием ;) Хех. > И все-таки, по моему мнению, Sysyphus не очень подходит для > рабочего сервера уровня предприятия (он даже позиционируется > как "для разработчика"), я бы с удовольствием поставил Master > или Castle, были бы рядом дистрибутивы Master 2.2, видимо. А что -- для центрового сервера предприятия нет трафика на 1CD с кисточкой по необходимости? (я уж не говорю про бокс) > > > для чего > > > 1) был скачан родной Mandrake-овский *libc*.src.rpm, добавлен патч > > > crypt-blowfish-0.4.5, все скомпилировано и установлено Знаете, Sisyphus -- более поддерживаемое решение, чем такое. Найдут завтра дырку в glibc. Ваши действия? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/