On Tue, Jan 13, 2004 at 02:15:25AM +0300, Денис Смирнов wrote: > Так вот когда я почитал документацию (да с плюхами, да у меня > сразу возникло куча идей, возражений, протестов, и.т.д., но > сделаную действительно с душой) я понял, что мне этот > дистрибутив становиться очень интересен. Потом посмотрев на > комьюнити, на стиль работы, на открытость я понял, что кажется > я нашёл оптимальный для себя дистрибутив. В тютельку повторяет мои когдашние ощущения. > А в документации самым главным является скорость поиска нужной > информации. И всякие мелочи, вроде доменных имён и прочего > время _поиска_ резко уменьшают (в том числе и уменьшая порог > начала разумного использования дистрибутива). Знаю. Именно потому и рыпался. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/