Алексей Любимов wrote > > > Денис Смирнов пишет: > > >On Tue, Jan 13, 2004 at 12:43:51PM +0300, Алексей Любимов wrote: > > > >>> каким чудом мне догадаться о наличии www.atmsk.ru ? В Junior 2.2 при установке крутится его реклама :-) > >> http://www.altlinux.ru/index.php?module=links > >> http://search.altlinux.ru/ > >> из банеров инсталлятора > >> из рассылок альтлинукса > >> гугель ваш друг > > > >Первая мысль нормального новичка -- "Какой к чёрту гугль? Какой к чёрту > >links? Я хочу чтобы в штатной, официально поддерживаемой или официально > >рекомендуемой документации было решение моих проблем!". И будет, что Помещение в документацию решения всех возможных проблем нереально. > >характерно абсолютно прав. Если нужен google для поиска информации нужной > >каждому пользователю дистрибутива, то это... Э... Нехорошо. Почему нехорошо? Я, пожалуй, пойду начало треда перечитаю. У меня складывается ощущение, что я чего-то недопонимаю. Потому что умение самостоятельно искать нужную информацию -- верный признак взрослости. А Вы, Денис, это как будто отрицаете. > > > Еще раз. Если что либо (или все сразу) из atmsk.ru попадет в > документацию - я буду только рад. > > > > >В идеале вообще в коробке и дистрибутивом должна лежать книжечка с > >бумажной версией содержимого официального wiki. > > > > > Официальный wiki, это что то умозрительное. > Официальная документация - реальнее, но... Но что, Лёш? :-) -- Alexandre Prokoudine | "When you set yourself on fire and aim ALT Linux Documentation Team | for the sky, you hope to leave behind E-mail: avp@altlinux.ru | some sparks of heat and light" JabberID: avp@altlinux.org | Neil Peart