* Alexander Bokovoy [040113 14:10]: > > 1) забыл добавить что серьезно доработан синаптик. > > теперь им можно пользоваться не только как замена "apt-get install" > > а выполнять все функции с пакетами, просматривать прямые и обратные > > зависимости, выбирать версию для установки, добавлять компакт-диски и еще > > многое другое. > Вы нашли в нем возможность посмотреть changelog пакета? А это разве возможно в принципе? Насколько я помню, хэши apt не содержат такой информации... P.S. Да и много это... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- [...] я не верю, что те, у кого серверы на Sisyphus, сделали это нечаянно. Иногда это взвешенный и оцененный риск. -- mike in devel@