В сообщении от 13 Январь 2004 14:50 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 15:36 Sergey V Turchin написал: > > > "отчет от ... (дата)". > > > > Понятно, но IMHO лучше сделать, чтобы всплывающее меню аплета > > работало при открытом этом окне. > > Хотя Ваш вариант проще. Я подумаю. > > по моему, ваш вариант несколько странен. мой приведет к тому, что > узер сразу увидит всю функциональность программы по одному > щелчку. Понятно, тогда я склоняюсь к тому, чтоб этого не делать. А то у некоторых пользователей крышу снесет от переизбытка информации и необходимости думать, а программа предназначена в первую очередь для таких :-) > сейчас он видит песимистичное "обновлений нет..." и один большой > красный крест. Про красный крест - спасибо, что-нибудь с ним сделаю. > на вопросы "как настроить?" или "как проверить новые обновления?" > это окно не дает никаких ответов. Еще раз повторяю. Предназначение этой программы - показать красную лампочку и заставить пользователя нажать кнопку "Обновить". Все, что может этому помешать - дополнительные возможности, которых не должно быть на первом плане. > > Это программа проверки таких обновлений, > > размер которых не должен влиять выбор необходимости их > > установки. > > окейно, не путаю. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08