On Tue, Jan 13, 2004 at 04:39:22PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > По запросы не представляет труда через тот метод apt, который поддерживает > выбранный репозитарий получить заголовок самого пакета (обычно 64Кб) и взять оттуда > changelog. То есть, это будет некоторая комбинация уже существующего кода > и простой логики, которая уже есть в genbasedir для других типов полей. > > Смысл в том, чтобы до выбора пакета для обновления получить информацию > зачем этот пакет обновлять. Как в таких случаях делаю я: получаю ка обычно через print-uris урл пакета, отдаю его X-Downloader'у, на первых десятках Кб стопаю, захожу в слитый кусок mc'ёй и читаю ;-))) В общем, то же самое, только руками ;-) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Я думаю, что telnet-server стоит включить в дистрибутив. Не из-за того, что telnet protocol, возможно, имеет смысл в современном мире, а из-за довольно приличной реализации. В конце концов, хороший пример реализации концепции privilege separation на практике не так часто встречается. -- ldv in devel@