В сообщении от 13 Январь 2004 11:32 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 12:18 Sergey V Turchin написал: > > > у меня compact-1226 > > > > Нет такого дистрибутива > > может, и нет. но это для того, чтобы вам понятнее было, что в > каких версиях у меня стоит. Еще раз объясняю Вам. У Вас установлен дистрибутив Ничего, версии Никакой > > > - в updates пусто, а красная лампочка горит > > > > /etc/apt/sources.list неправильно настроен, > > правильно настроен он будет по-умолчанию в любом дистрибутиве. > > а как он должен быть настроен? > впрочем, подозреваю, вы не ответите. Я уже отвечал - на обновления. > второй вопрос - разве alt-update самостоятельно следит за > изменениями в sources.list ? Он не следит за ними, он работает через apt > проверяет ли он периодически > обновления, или только один раз, и затем обязательно надо нажать > "обновить", чтобы он стал что-то проверять еще? Если это не понятно из документации, напишите ее автору. > > > см. выше. да пусть даже не по умолчанию.. вопрос был - как > > > _сбросить_ состояние? > > > допустим, я временно открыл сизиф, что-то поставил, а потом > > > закрыл. как мне убрать состояние "обновления доступны"? > > > > Установить их или настроить apt на updates > > для конкретного дистрибутива. > > допустим, сейчас я настрою таким образом: > # Compact > rpm [alt] > ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3 > ALTLinux main > rpm-src [alt] > ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3 > ALTLinux main > > и все, другие закомментарены. красная лампочка погаснет? (в > указанных разделах пусто). Попробуйте, он много не скачает -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08