ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] alt-update
@ 2004-01-10  8:09 Mike Lykov
  2004-01-12 14:18 ` Stanislav Ievlev
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-10  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

здравствуйте.

поставился у меня alt-update(kompact-1226), и через некоторое время предложил 
большой список обновлений (из сизифа).

на панели kde выглядит как большой знак вопроса в ркасном круге. поглядел я 
список обновлений, и не понравились мне они (см. письмо "sources.list в 
kompact).

но вот беда - alt-update предлагает только два выбора - "обновить" (а при 
таком списке делать этого я бы не стал, к тому же про "you doing something 
harmful" он не предупреждает, как apt) или "закрыть это окно".

а как выбрать "не делать этих обновлений, ждать следующих"?
(и сбросить текущее состояние).
тем более, что sisyphus из sources.list  я выкинул вообще.

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-10  8:09 [sisyphus] alt-update Mike Lykov
@ 2004-01-12 14:18 ` Stanislav Ievlev
  2004-01-13  4:41   ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2004-01-12 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

On Sat, Jan 10, 2004 at 12:09:54PM +0400, Mike Lykov wrote:
> здравствуйте.
> 
> поставился у меня alt-update(kompact-1226), и через некоторое время предложил 
> большой список обновлений (из сизифа).
> 
> на панели kde выглядит как большой знак вопроса в ркасном круге. поглядел я 
> список обновлений, и не понравились мне они (см. письмо "sources.list в 
> kompact).
> 
> но вот беда - alt-update предлагает только два выбора - "обновить" (а при 
> таком списке делать этого я бы не стал, к тому же про "you doing something 
> harmful" он не предупреждает, как apt) или "закрыть это окно".
> 
> а как выбрать "не делать этих обновлений, ждать следующих"?
> (и сбросить текущее состояние).
> тем более, что sisyphus из sources.list  я выкинул вообще.
Ну во-первых это вообще на мой взгляд ошибка что alt-update настроен на Sisyphus.
Во-вторых, не совсем понял Вашего пожелания. alt-update не предназначен
(по крайней мере пока) для выполнения таких функций. Возможно добавится
возможность ждать конкретных обновлений.
> 
> -- 
> Mike
> 
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus


^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-12 14:18 ` Stanislav Ievlev
@ 2004-01-13  4:41   ` Mike Lykov
  2004-01-13  7:08     ` Sergey V Turchin
  2004-01-13 10:27     ` Stanislav Ievlev
  0 siblings, 2 replies; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Понедельник 12 Январь 2004 18:18 Stanislav Ievlev написал:

> > а как выбрать "не делать этих обновлений, ждать следующих"?
> > (и сбросить текущее состояние).
> > тем более, что sisyphus из sources.list  я выкинул вообще.
> Ну во-первых это вообще на мой взгляд ошибка что alt-update настроен на
> Sisyphus. 

ну так он же настроен на то, что лежит в sources.list, или имеет свою 
настройку?
 
> Во-вторых, не совсем понял Вашего пожелания. alt-update не
> предназначен (по крайней мере пока) для выполнения таких функций. 

тогда он совершенно бесполезен.
зачем мне эта красная блямба на панели? только мешается ;)
я, конечно, могу совсем ее закрыть..

> > Возможно
> добавится возможность ждать конкретных обновлений.

допустим:
сначала sources.list у меня были настроены на сизиф. alt-update взял оттуда 
некий большой список обновлений. увидев это, я настроил sources.list только 
на updates. как мне сказать alt-update, что пора выкинуть тот огромный список 
и ждать обновлений из другого источника?

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  4:41   ` Mike Lykov
@ 2004-01-13  7:08     ` Sergey V Turchin
  2004-01-13  7:22       ` Mike Lykov
  2004-01-13 10:27     ` Stanislav Ievlev
  1 sibling, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 543 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 07:41 Mike Lykov написал(a):

<skip/>

> тогда он совершенно бесполезен.
> зачем мне эта красная блямба на панели? только мешается ;)
> я, конечно, могу совсем ее закрыть..
Да, предназначение этой красной лампочки -
оповестить непродвинутого пользователя,
что ему нужно обновиться.
Все остальное - дополнительные возможности
и они не должны мешать первоначальному
предназначению.

<skip/>

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  7:08     ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13  7:22       ` Mike Lykov
  2004-01-13  7:43         ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 11:08 Sergey V Turchin написал:

> Да, предназначение этой красной лампочки -
> оповестить непродвинутого пользователя,
> что ему нужно обновиться.

откуда обновиться? вот в чем вопрос!

т.е. получается, что эта лампочка заставляет пользователя всегда жить на 
текущем сизифе?

> Все остальное - дополнительные возможности
> и они не должны мешать первоначальному
> предназначению.

а если он передумал жить на текущем сизифе?

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  7:22       ` Mike Lykov
@ 2004-01-13  7:43         ` Sergey V Turchin
  2004-01-13  7:59           ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 863 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 10:22 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 11:08 Sergey V Turchin 
написал:
> > Да, предназначение этой красной лампочки -
> > оповестить непродвинутого пользователя,
> > что ему нужно обновиться.
>
> откуда обновиться? вот в чем вопрос!
Оттуда, куда настроен apt по-умолчанию,
из updates конечно же.

> т.е. получается, что эта лампочка заставляет пользователя всегда
> жить на текущем сизифе?
В каком дистрибутиве apt по-умолчанию настроен на Сизиф?

> > Все остальное - дополнительные возможности
> > и они не должны мешать первоначальному
> > предназначению.
>
> а если он передумал жить на текущем сизифе?
Для этого ему сначала нужно передумать
жить на конкретном дистрибутиве.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  7:43         ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13  7:59           ` Mike Lykov
  2004-01-13  8:18             ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 11:43 Sergey V Turchin написал:

> > откуда обновиться? вот в чем вопрос!
> Оттуда, куда настроен apt по-умолчанию,
> из updates конечно же.

у меня compact-1226 - в updates пусто, а красная лампочка горит

> > т.е. получается, что эта лампочка заставляет пользователя всегда
> > жить на текущем сизифе?
> В каком дистрибутиве apt по-умолчанию настроен на Сизиф?

см. выше. да пусть даже не по умолчанию.. вопрос был - как _сбросить_ 
состояние? 
допустим, я временно открыл сизиф, что-то поставил,  а потом закрыл. как мне 
убрать состояние "обновления доступны"?

> > а если он передумал жить на текущем сизифе?
> Для этого ему сначала нужно передумать
> жить на конкретном дистрибутиве.

как строго.... аж противно

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  7:59           ` Mike Lykov
@ 2004-01-13  8:18             ` Sergey V Turchin
  2004-01-13  8:32               ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1293 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 10:59 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 11:43 Sergey V Turchin 
написал:
> > > откуда обновиться? вот в чем вопрос!
> >
> > Оттуда, куда настроен apt по-умолчанию,
> > из updates конечно же.
>
> у меня compact-1226
Нет такого дистрибутива

>  - в updates пусто, а красная лампочка горит
/etc/apt/sources.list неправильно настроен,
правильно настроен он будет по-умолчанию в любом дистрибутиве.

> > > т.е. получается, что эта лампочка заставляет пользователя
> > > всегда жить на текущем сизифе?
> >
> > В каком дистрибутиве apt по-умолчанию настроен на Сизиф?
>
> см. выше. да пусть даже не по умолчанию.. вопрос был - как
> _сбросить_ состояние?
> допустим, я временно открыл сизиф, что-то поставил,  а потом
> закрыл. как мне убрать состояние "обновления доступны"?
Установить их или настроить apt на updates
для конкретного дистрибутива.

> > > а если он передумал жить на текущем сизифе?
> >
> > Для этого ему сначала нужно передумать
> > жить на конкретном дистрибутиве.
>
> как строго.... аж противно
Я всего лишь отвечаю Вашими словами :-)

P.S.
Мне лично не отвечайте пожалуйста,
я не ставлю Reply-To

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  8:18             ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13  8:32               ` Mike Lykov
  2004-01-13 10:02                 ` Sergey V Turchin
  2004-01-13 10:30                 ` Stanislav Ievlev
  0 siblings, 2 replies; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 12:18 Sergey V Turchin написал:

> > у меня compact-1226
> Нет такого дистрибутива

может, и нет. но это для того, чтобы вам понятнее было, что в каких версиях у 
меня стоит.

> >  - в updates пусто, а красная лампочка горит
> /etc/apt/sources.list неправильно настроен,
> правильно настроен он будет по-умолчанию в любом дистрибутиве.

а как он должен быть настроен?
впрочем, подозреваю, вы не ответите.

второй вопрос - разве alt-update самостоятельно следит за изменениями в 
sources.list ? проверяет ли он периодически обновления, или только один раз, 
и затем обязательно надо нажать "обновить", чтобы он стал что-то проверять 
еще?

> > см. выше. да пусть даже не по умолчанию.. вопрос был - как
> > _сбросить_ состояние?
> > допустим, я временно открыл сизиф, что-то поставил,  а потом
> > закрыл. как мне убрать состояние "обновления доступны"?
> Установить их или настроить apt на updates
> для конкретного дистрибутива.

допустим, сейчас я настрою таким образом:
# Compact                                                                                                     
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3 
ALTLinux main                        
rpm-src [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3 
ALTLinux main 

и все, другие закомментарены. красная лампочка погаснет? (в указанных разделах 
пусто).


-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  8:32               ` Mike Lykov
@ 2004-01-13 10:02                 ` Sergey V Turchin
  2004-01-13 10:36                   ` Mike Lykov
  2004-01-13 10:30                 ` Stanislav Ievlev
  1 sibling, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1782 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 11:32 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 12:18 Sergey V Turchin 
написал:
> > > у меня compact-1226
> >
> > Нет такого дистрибутива
>
> может, и нет. но это для того, чтобы вам понятнее было, что в
> каких версиях у меня стоит.
Еще раз объясняю Вам.
У Вас установлен дистрибутив Ничего, версии Никакой

> > >  - в updates пусто, а красная лампочка горит
> >
> > /etc/apt/sources.list неправильно настроен,
> > правильно настроен он будет по-умолчанию в любом дистрибутиве.
>
> а как он должен быть настроен?
> впрочем, подозреваю, вы не ответите.
Я уже отвечал - на обновления.

> второй вопрос - разве alt-update самостоятельно следит за
> изменениями в sources.list ?
Он не следит за ними, он работает через apt

>  проверяет ли он периодически
> обновления, или только один раз, и затем обязательно надо нажать
> "обновить", чтобы он стал что-то проверять еще?
Если это не понятно из документации, напишите ее автору.

> > > см. выше. да пусть даже не по умолчанию.. вопрос был - как
> > > _сбросить_ состояние?
> > > допустим, я временно открыл сизиф, что-то поставил,  а потом
> > > закрыл. как мне убрать состояние "обновления доступны"?
> >
> > Установить их или настроить apt на updates
> > для конкретного дистрибутива.
>
> допустим, сейчас я настрою таким образом:
> # Compact
> rpm [alt]
> ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3
> ALTLinux main
> rpm-src [alt]
> ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3
> ALTLinux main
>
> и все, другие закомментарены. красная лампочка погаснет? (в
> указанных разделах пусто).
Попробуйте, он много не скачает

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  4:41   ` Mike Lykov
  2004-01-13  7:08     ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13 10:27     ` Stanislav Ievlev
  2004-01-13 10:39       ` Mike Lykov
  1 sibling, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2004-01-13 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

On Tue, Jan 13, 2004 at 08:41:45AM +0400, Mike Lykov wrote:
> В сообщении от Понедельник 12 Январь 2004 18:18 Stanislav Ievlev написал:
> 
> > > а как выбрать "не делать этих обновлений, ждать следующих"?
> > > (и сбросить текущее состояние).
> > > тем более, что sisyphus из sources.list  я выкинул вообще.
> > Ну во-первых это вообще на мой взгляд ошибка что alt-update настроен на
> > Sisyphus. 
> 
> ну так он же настроен на то, что лежит в sources.list, или имеет свою 
> настройку?
Да. Пока нет такой настройки. Может быть потом потребуется
>  
> > Во-вторых, не совсем понял Вашего пожелания. alt-update не
> > предназначен (по крайней мере пока) для выполнения таких функций. 
> 
> тогда он совершенно бесполезен.
> зачем мне эта красная блямба на панели? только мешается ;)
> я, конечно, могу совсем ее закрыть..
Да конечно и это предусмотрено ;)

Задачи этой штуки пока минимальны и она им полностью удовлетворяет:
быть эдаким аналогом rhn-applet, то есть просто обращать внимание
пользователя что есть security-updates. Она даже обновление не будет
делать - вызовет для этого synaptic.

Конечно можно в последствии добавить больше полезных фишек, но это будет
уже другая программа.
> 
> > > Возможно
> > добавится возможность ждать конкретных обновлений.
> 
> допустим:
> сначала sources.list у меня были настроены на сизиф. alt-update взял оттуда 
> некий большой список обновлений. увидев это, я настроил sources.list только 
> на updates. как мне сказать alt-update, что пора выкинуть тот огромный список 
> и ждать обновлений из другого источника?
Просто сказать ей проверить обновления и всё.
> 
> -- 
> Mike
> 
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus


^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13  8:32               ` Mike Lykov
  2004-01-13 10:02                 ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13 10:30                 ` Stanislav Ievlev
  1 sibling, 0 replies; 23+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2004-01-13 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

On Tue, Jan 13, 2004 at 12:32:03PM +0400, Mike Lykov wrote:
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 12:18 Sergey V Turchin написал:
> 
> > > у меня compact-1226
> > Нет такого дистрибутива
> 
> может, и нет. но это для того, чтобы вам понятнее было, что в каких версиях у 
> меня стоит.
> 
> > >  - в updates пусто, а красная лампочка горит
> > /etc/apt/sources.list неправильно настроен,
> > правильно настроен он будет по-умолчанию в любом дистрибутиве.
> 
> а как он должен быть настроен?
> впрочем, подозреваю, вы не ответите.
> 
> второй вопрос - разве alt-update самостоятельно следит за изменениями в 
> sources.list ? проверяет ли он периодически обновления, или только один раз, 
> и затем обязательно надо нажать "обновить", чтобы он стал что-то проверять 
> еще?
Ну можно конечно добавить туда ещё искусственного интеллекта, например
используя d_notify, но это не входит в его задачи, по крайней мере пока.
> 
> > > см. выше. да пусть даже не по умолчанию.. вопрос был - как
> > > _сбросить_ состояние?
> > > допустим, я временно открыл сизиф, что-то поставил,  а потом
> > > закрыл. как мне убрать состояние "обновления доступны"?
> > Установить их или настроить apt на updates
> > для конкретного дистрибутива.
> 
> допустим, сейчас я настрою таким образом:
> # Compact                                                                                                     
> rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3 
> ALTLinux main                        
> rpm-src [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3 
> ALTLinux main 
> 
> и все, другие закомментарены. красная лампочка погаснет? (в указанных разделах 
> пусто).
Если обновлений нет - погаснет.
> 
> 
> -- 
> Mike
> 
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus


^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 10:02                 ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13 10:36                   ` Mike Lykov
  2004-01-13 10:51                     ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:02 Sergey V Turchin написал:

> > > > у меня compact-1226
> Еще раз объясняю Вам.
> У Вас установлен дистрибутив Ничего, версии Никакой

а я и не назвал это дистрибутивом. но это неважно.
alt-update из мастера, настроенный на обновления мастера, ведет себя иначе?

> > а как он должен быть настроен?
> Я уже отвечал - на обновления.

проэкспериментируем ниже.

> >  проверяет ли он периодически
> > обновления, или только один раз, и затем обязательно надо нажать
> > "обновить", чтобы он стал что-то проверять еще?
> Если это не понятно из документации, напишите ее автору.
> Попробуйте, он много не скачает

вопрос снимается. но вовсе не благодаря вам.
всего-то лишь надо было:
 - щелкнуть правой кнопкой на значок.
 - выбрать "проверить обновления".
так что текущая функциональность этой программы достаточна для решения 
вопроса.

я только не понимаю, зачем так долго было надо разводить демагогию.

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 10:27     ` Stanislav Ievlev
@ 2004-01-13 10:39       ` Mike Lykov
  2004-01-13 10:54         ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:27 Stanislav Ievlev написал:

> > сначала sources.list у меня были настроены на сизиф. alt-update взял
> > оттуда некий большой список обновлений. увидев это, я настроил
> > sources.list только на updates. как мне сказать alt-update, что пора
> > выкинуть тот огромный список и ждать обновлений из другого источника?
> Просто сказать ей проверить обновления и всё.

вам спасибо за точный ответ, но я уже сам догадался.
совет по юзабельности - на главное окно программы добавить еще кнопок.

т.е. сдублировать кнопками в главном окне то, что есть в меню по правой кнопке 
(в частности, "проверить обновления"). а то главное окно оставляет ощущение 
безисходности - или установить обновления, указанные в окне, или выйти ;)
(как будто больше ничего не умеет).

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 10:36                   ` Mike Lykov
@ 2004-01-13 10:51                     ` Sergey V Turchin
  2004-01-13 11:06                       ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 574 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 13:36 Mike Lykov написал(a):

<skip/>

> вопрос снимается. но вовсе не благодаря вам.
> всего-то лишь надо было:
>  - щелкнуть правой кнопкой на значок.
>  - выбрать "проверить обновления".
Он делает это сразу после того, как вы сделали "Обновить"

> так что текущая функциональность этой программы достаточна для
> решения вопроса.
>
> я только не понимаю, зачем так долго было надо разводить
> демагогию.
Согласен :-)

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 10:39       ` Mike Lykov
@ 2004-01-13 10:54         ` Sergey V Turchin
  2004-01-13 11:08           ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1111 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 13:39 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:27 Stanislav Ievlev 
написал:
> > > сначала sources.list у меня были настроены на сизиф.
> > > alt-update взял оттуда некий большой список обновлений.
> > > увидев это, я настроил sources.list только на updates. как
> > > мне сказать alt-update, что пора выкинуть тот огромный список
> > > и ждать обновлений из другого источника?
> >
> > Просто сказать ей проверить обновления и всё.
>
> вам спасибо за точный ответ, но я уже сам догадался.
> совет по юзабельности - на главное окно программы добавить еще
> кнопок.
У нее нет "главного окна".
Какое именно окно Вы имеете ввиду?
Что написано в его заголовке?

> т.е. сдублировать кнопками в главном окне то, что есть в меню по
> правой кнопке (в частности, "проверить обновления"). а то главное
> окно оставляет ощущение безисходности - или установить
> обновления, указанные в окне, или выйти ;) (как будто больше
> ничего не умеет).

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 10:51                     ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13 11:06                       ` Mike Lykov
  0 siblings, 0 replies; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:51 Sergey V Turchin написал:

> > вопрос снимается. но вовсе не благодаря вам.
> > всего-то лишь надо было:
> >  - щелкнуть правой кнопкой на значок.
> >  - выбрать "проверить обновления".
> Он делает это сразу после того, как вы сделали "Обновить"

в том-то и дело, что я ни разу не сделал "обновить".
слишком большой список он хотел обновить.

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 10:54         ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13 11:08           ` Mike Lykov
  2004-01-13 11:27             ` Алексей Любимов
  2004-01-13 11:36             ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 2 replies; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:54 Sergey V Turchin написал:

> > совет по юзабельности - на главное окно программы добавить еще
> > кнопок.
> У нее нет "главного окна".
> Какое именно окно Вы имеете ввиду?
> Что написано в его заголовке?

"отчет от ... (дата)". 

вызывается левой кнопкой на значке.
ниже написано "обновлений нет....." (пессимистичное многоточие) или список 
пакетов (кстати, указать их размер было бы неплохо. так же - отметить факт, 
когда apt говорит, что вероятно, это будет harmful).

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 11:08           ` Mike Lykov
@ 2004-01-13 11:27             ` Алексей Любимов
  2004-01-13 11:36             ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 0 replies; 23+ messages in thread
From: Алексей Любимов @ 2004-01-13 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus



Mike Lykov пишет:

>В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:54 Sergey V Turchin написал:
>
>  
>
>>>совет по юзабельности - на главное окно программы добавить еще
>>>кнопок.
>>>      
>>>
>>У нее нет "главного окна".
>>Какое именно окно Вы имеете ввиду?
>>Что написано в его заголовке?
>>    
>>
>
>"отчет от ... (дата)". 
>
>вызывается левой кнопкой на значке.
>ниже написано "обновлений нет....." (пессимистичное многоточие) или список 
>пакетов (кстати, указать их размер было бы неплохо. так же - отметить факт, 
>когда apt говорит, что вероятно, это будет harmful).
>  
>
по идее, harmful просто и быть не должно. это же только апдейты.

Да и потом, апт не говорит  harmful пока не запустить его на обновление, 
так что заранее оповестить не получится.
А сам аплет ничего и не обновляет. по идее, предупреждения должен 
выдавать уже синаптик.

 



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 11:08           ` Mike Lykov
  2004-01-13 11:27             ` Алексей Любимов
@ 2004-01-13 11:36             ` Sergey V Turchin
  2004-01-13 11:50               ` Mike Lykov
  1 sibling, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1140 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 14:08 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:54 Sergey V Turchin 
написал:
> > > совет по юзабельности - на главное окно программы добавить
> > > еще кнопок.
> >
> > У нее нет "главного окна".
> > Какое именно окно Вы имеете ввиду?
> > Что написано в его заголовке?
>
> "отчет от ... (дата)".
Понятно, но IMHO лучше сделать, чтобы всплывающее меню аплета
работало при открытом этом окне.
Хотя Ваш вариант проще. Я подумаю.

> вызывается левой кнопкой на значке.
> ниже написано "обновлений нет....." (пессимистичное многоточие)
> или список пакетов (кстати, указать их размер было бы неплохо.
Это программа проверки таких обновлений,
размер которых не должен влиять выбор необходимости их установки.
Именно поэтому загорается красная лампочка, а не синяя и не желтая.
Еще раз повторяю, не путайте пожалуйста Сизиф
и предназначение alt-update.

> так же - отметить факт, когда apt говорит, что вероятно, это
> будет harmful).
Synaptic разве не говорит ничего?

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 11:36             ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13 11:50               ` Mike Lykov
  2004-01-13 12:23                 ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 15:36 Sergey V Turchin написал:

> > "отчет от ... (дата)".
> Понятно, но IMHO лучше сделать, чтобы всплывающее меню аплета
> работало при открытом этом окне.
> Хотя Ваш вариант проще. Я подумаю.

по моему, ваш вариант несколько странен. мой приведет к тому, что узер сразу 
увидит всю функциональность программы по одному щелчку.

сейчас он видит песимистичное "обновлений нет..." и один большой красный 
крест.

на вопросы "как настроить?" или "как проверить новые обновления?" это окно не 
дает никаких ответов.

> Это программа проверки таких обновлений,
> размер которых не должен влиять выбор необходимости их установки.

окейно, не путаю.

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 11:50               ` Mike Lykov
@ 2004-01-13 12:23                 ` Sergey V Turchin
  2004-01-13 12:50                   ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 23+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-01-13 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: combr, sisyphus

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1394 bytes --]

В сообщении от 13 Январь 2004 14:50 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 15:36 Sergey V Turchin 
написал:
> > > "отчет от ... (дата)".
> >
> > Понятно, но IMHO лучше сделать, чтобы всплывающее меню аплета
> > работало при открытом этом окне.
> > Хотя Ваш вариант проще. Я подумаю.
>
> по моему, ваш вариант несколько странен. мой приведет к тому, что
> узер сразу увидит всю функциональность программы по одному
> щелчку.
Понятно, тогда я склоняюсь к тому, чтоб этого не делать.
А то у некоторых пользователей крышу снесет от переизбытка 
информации и необходимости думать,
а программа предназначена в первую очередь для таких :-)

> сейчас он видит песимистичное "обновлений нет..." и один большой
> красный крест.
Про красный крест - спасибо, что-нибудь с ним сделаю.

> на вопросы "как настроить?" или "как проверить новые обновления?"
> это окно не дает никаких ответов.
Еще раз повторяю.
Предназначение этой программы - показать красную лампочку
и заставить пользователя нажать кнопку "Обновить".
Все, что может этому помешать - дополнительные возможности,
которых не должно быть на первом плане.

> > Это программа проверки таких обновлений,
> > размер которых не должен влиять выбор необходимости их
> > установки.
>
> окейно, не путаю.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

* Re: [sisyphus] alt-update
  2004-01-13 12:23                 ` Sergey V Turchin
@ 2004-01-13 12:50                   ` Mike Lykov
  0 siblings, 0 replies; 23+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-01-13 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 16:23 Sergey V Turchin написал:

> > по моему, ваш вариант несколько странен. мой приведет к тому, что
> > узер сразу увидит всю функциональность программы по одному
> > щелчку.
> Понятно, тогда я склоняюсь к тому, чтоб этого не делать.
> А то у некоторых пользователей крышу снесет от переизбытка
> информации и необходимости думать,
> а программа предназначена в первую очередь для таких :-)

  %)))))))))))))))))))

видимо, я не из таких, вот и развел тему.. ;))

-- 
Mike



^ permalink raw reply	[flat|nested] 23+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2004-01-13 12:50 UTC | newest]

Thread overview: 23+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-01-10  8:09 [sisyphus] alt-update Mike Lykov
2004-01-12 14:18 ` Stanislav Ievlev
2004-01-13  4:41   ` Mike Lykov
2004-01-13  7:08     ` Sergey V Turchin
2004-01-13  7:22       ` Mike Lykov
2004-01-13  7:43         ` Sergey V Turchin
2004-01-13  7:59           ` Mike Lykov
2004-01-13  8:18             ` Sergey V Turchin
2004-01-13  8:32               ` Mike Lykov
2004-01-13 10:02                 ` Sergey V Turchin
2004-01-13 10:36                   ` Mike Lykov
2004-01-13 10:51                     ` Sergey V Turchin
2004-01-13 11:06                       ` Mike Lykov
2004-01-13 10:30                 ` Stanislav Ievlev
2004-01-13 10:27     ` Stanislav Ievlev
2004-01-13 10:39       ` Mike Lykov
2004-01-13 10:54         ` Sergey V Turchin
2004-01-13 11:08           ` Mike Lykov
2004-01-13 11:27             ` Алексей Любимов
2004-01-13 11:36             ` Sergey V Turchin
2004-01-13 11:50               ` Mike Lykov
2004-01-13 12:23                 ` Sergey V Turchin
2004-01-13 12:50                   ` Mike Lykov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git