В сообщении от 13 Январь 2004 10:59 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 11:43 Sergey V Turchin написал: > > > откуда обновиться? вот в чем вопрос! > > > > Оттуда, куда настроен apt по-умолчанию, > > из updates конечно же. > > у меня compact-1226 Нет такого дистрибутива > - в updates пусто, а красная лампочка горит /etc/apt/sources.list неправильно настроен, правильно настроен он будет по-умолчанию в любом дистрибутиве. > > > т.е. получается, что эта лампочка заставляет пользователя > > > всегда жить на текущем сизифе? > > > > В каком дистрибутиве apt по-умолчанию настроен на Сизиф? > > см. выше. да пусть даже не по умолчанию.. вопрос был - как > _сбросить_ состояние? > допустим, я временно открыл сизиф, что-то поставил, а потом > закрыл. как мне убрать состояние "обновления доступны"? Установить их или настроить apt на updates для конкретного дистрибутива. > > > а если он передумал жить на текущем сизифе? > > > > Для этого ему сначала нужно передумать > > жить на конкретном дистрибутиве. > > как строго.... аж противно Я всего лишь отвечаю Вашими словами :-) P.S. Мне лично не отвечайте пожалуйста, я не ставлю Reply-To -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08