В сообщении от 13 Январь 2004 07:41 Mike Lykov написал(a): > тогда он совершенно бесполезен. > зачем мне эта красная блямба на панели? только мешается ;) > я, конечно, могу совсем ее закрыть.. Да, предназначение этой красной лампочки - оповестить непродвинутого пользователя, что ему нужно обновиться. Все остальное - дополнительные возможности и они не должны мешать первоначальному предназначению. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08