On Mon, Jan 12, 2004 at 01:28:45PM +0200, Denis Ovsienko wrote: > > Для этого уже кое-что даже сделано (см. тж. наш патч на apxs). > > У меня не хватает духу на "большой прыжок", да и есть > > подозрение, что его может быть более осмысленно делать уже > > для apache2. Опять же меньше патчить. > Если я не ошибаюсь, усилий почти не требуется. Единственное, > что нужно сделать --- написать в httpd.conf > Include conf/addon-modules > Тогда жульничество с apxs можно упростить. Это я сам недавно понял. Понимаешь, я сейчас этого делать не буду. Если кто-то пришлет патчи -- то вариант... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/