On Mon, Jan 12, 2004 at 02:31:46PM +0300, Алексей Любимов wrote: > Для этого надо не иметь постоянный днс. имеем пустой (без nameserver) > /etc/resolv.conf Увы. У меня pdnsd (nameserver 127.0.0.1 соответственно), никто ничего никуда не добавляет, и всё пингуется. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > > На то он и Sisyphus, что бы после обновления получать массу удовольствия >А я думал что он для разработки нужен... А кто сказал, что от разработки нельзя получать массу удовольствия ??? ;-) -- rider in devel@