On Mon, Jan 12, 2004 at 01:00:37AM +0300, Alexey Lubimov wrote: > В вот бедные диалапщики молчат, хотя их проблему решить не > >сложнее (/etc/ppp/ip-up.d/, /etc/ppp/ip-down.d/). > > и чего стоим? кого ждем? (из рекламы) > > (вот пользователи-диалапщики компакта порадуются заботливо подложенной > грабельке.) Бадный диалапщик /me сидит и думает: что ж за грабли такие? А то может у меня ниче не работает, а я и не знаю? Чтобы баг вешать, его надо видеть. Расскажите хоть, как он выглядит. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > В том же mount должен быть парсер [/etc/fstab]. FYI: Правильный парсер находится в glibc/misc/mntent_r.c -- ldv in devel@