On Mon, Jan 12, 2004 at 01:00:37AM +0300, Alexey Lubimov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: [...] > >>Зачрутили пинг и компанию - молча зарезали всех ноутбучников с их вечно > >>меняющимися через dhcp днсами и даже диалапщиков зацепили. > > > >А вы не сообщили. А кто-то более сознательный повесил #2406 на пакет > >dhcpcd, и проблему "ноутбучников с их вечно меняющимися через dhcp днсами" > >сняли. > > я не являюсь носителем этой проблемы и поэтому не могу ее > актуализировать со стороны пользователя. > На моем ноутбуке альт не может жить, там стоит дебиан и я знаю об этих > проблемах только понаслышке. > > В вот бедные диалапщики молчат, хотя их проблему решить не > >сложнее (/etc/ppp/ip-up.d/, /etc/ppp/ip-down.d/). > > и чего стоим? кого ждем? (из рекламы) > > (вот пользователи-диалапщики компакта порадуются заботливо подложенной > грабельке.) Забавно, но, видимо, те, кто могут исправить, не являются диалапщиками и ничего о проблеме не знают, а те, кто знают, до вчерашнего дня это скрывали. Кто-нибудь из испытывающих проблему, повестьте PR, пожалуйста. > >>Зачрутили по умолчанию постфикс (слава богу, совершенно стандартными > >>методами) - сильно затруднили использование и sasl и mysql и drweb и > >>просто сделали его поведение несколько неожиданным для тех, кто его уже > >>ставил много раз. Любая такая мелочь требует тонны документации, иначе > >>лучше просто не выделяться. > > > >Думаю, что postfix появился раньше, чем привязки к sasl, mysql и drweb. > >Не понятно, что вас удивляет в том, что изготовители привязок не очень > >заботились о том, как связка будет работать в случае, когда postfix > >зачрутен. > > 1) Все эти три привязки рассчитаны на умолчальный постфикс. Учитывать > прихоти альта за пределами этого самого альта пока охотников не очень много. Если привязка не рассчитана на стандартно зачрутенный postfix, то для меня она интереса не представляет, и скорее всего, является хаком той или иной степени нечистоты. Всё-таки postfix - это системообразующий пакет, и требования ко всем обвязкам такие же, как и к postfix'у. > 2) Вот оригинал master.cf из postfix-2.0.16 [...] > видите хоть один чрут? > > И это грамотно, потому что чрут, это не только пряники и прежде, чем его > включить, надо подумать и приложить его ограничения на конкретную ситуацию. Я подумал несколько лет назад. > Мы можем рассчитывать, что производители софта под постфикс будут > бережно оговаривать каждый наш чих в своей документации, хотя бы как > альт-specific сноски? Не надо подменять факты. Если производители софта под постфикс не будут делать нормальный софт (который рассчитан на стандартно зачрутенный postfix), то грош цена их творениям. > #util-linux > Provides: /usr/sbin/rdev > > Тоже, надеюсь, исправили? Конечно. > Теперь смотрим в updates к сизифу. > > glibc-core-2.2.6-alt0.7.i586.rpm > bzlib отсутствует. > > итого, в стабильной ветке проблема не решена. Это совсем другой вопрос, к ALT Linux Team и Sisyphus отношения не имеет. > >>Получается, что нет рая на земле, раз > >>даже репозитарий из _двух_ минимальных пакетов by altlinux (setup > >>glibc-core) не может обойтись без потерянных связей. > > > >Нет, не получается (хотя рая на земле, скорее всего, нет). > > > >Вы смотрите на ALM2.2 глазами современного человека и предъявляете к > >дистрибутиву больше требований, чем год назад. > > разговор о зависимостях идет со времен спринга. Мы же с вами не первый > год работаем. Но требования-то растут. Вот, вышел в феврале apt с повышенными требованиями по зависимостям, включили его в дистрибутив без достаточного тестирования, и получилось то, о чём вы говорите. > >Или вы хотите привести ALM2.2 к виду, пригодному для hasher/sandman? > > так другого выхода нет. > это последний полный стабильный дистр и следующий будет весьма нескоро. Кто знает, кто знает... Ресурсов на подготовку очередного Мастера всегда не хватает, и отвлекать их на поддержку предыдущего желания нет. > В чем вы предлагаете собирать пакеты, чтобы они не пропали через месяц > из за многотонных обновлений, очередного макроса, новой несовместимой > версии библиотеки, нового правил размещения файлов, новой структуры > групп rpm или меню, новых... > > Изменчивость и необязательность, это норма для сизифа, потому что сизиф, > это чистый девелопмент без бранчей, без увеличивающейся стабильности или > функциональности. Это просто некое зеркало неорганизованного опенсорса, > и неча пенять, что зеркало плохое. Я согласен принимать его таким, но и > вы не обманывайтесь. Мерилом качества работы или результатом работы > сизиф быть не может. Только бранч сизифа (очередной мастер), за который > можно зацепиться и который автоматически получит не только похвалы за > сделанное и получившееся, но и критику за _уже_ не сделанное. Ok, какие конкретно кандидаты в errata для ALM2.2 вы предлагаете? Тот же вопрос ко всем остальным пользователям sandman. -- ldv