On Sun, Jan 11, 2004 at 06:34:30PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Jan 11, 2004 at 10:41:09PM +0800, Alexei Takaseev wrote: > > > Так там вроде как все эти конфиги и либы считываются при старте еще до > > того, как процессы запихиваются в chroot, IMHO. > > Меня смутило то, что когда я недоустановил часть имеющихся плагинов (тот > же mysql и pgsql плагины), то postfix ругался в лог на их отсутствие не > при старте, а только при попытке выполнить авторизацию. Что конкретно было в логе? -- ldv