On Sun, Jan 11, 2004 at 05:31:38PM +0300, Алексей Любимов wrote: > Dmitry V. Levin пишет: [...] > >Скоро вы догадаетесь, почему я не хочу пока собирать postfix+sasl2. :) > > > Я, похоже, не догадаюсь. Работает как часы не первый месяц. Я рад за вас и за ваши часы. Вы не единственный, у кого работал sasl и теперь работает sasl2. > Другое дело, что с альтовской привычкой смело резать функциональность в > угоду трудноуловимым мотивам, sasl2, действительно слабосовместима. Докажите, иначе люди будут думать, что вы позволяете себе рассуждать на темы, которыми не владеете в должной мере. -- ldv