On Sun, Jan 11, 2004 at 12:52:03AM +0400, Sergey wrote: > On Sunday 11 January 2004 00:24, Sergey wrote: > > > > Поддержка vlan'ов у нас появилась в середине 2002-го года, в RH - > > > только в начале 2003-го, в MDK - из RH. > > > > Хм... Уговорили. > > У них, кстати, работает... ;-) > > В догонку. Это я к тому, что на понимание, что с VLAN надо делать там, > у меня ушло минут 20, на понимание того, что надо делать в Альте - уже > написал, что пара часов с поиском на Гугле в конце концов. причем, > ковыряясь там, я еще понятия не имел, что с этим в Linux делать, а > тут уже кое-какой опыт был. Мне кажется, это показатель кое-какой... Когда мне однажды потребовалось впервые удалённо сконфигурировать vlan по нашей схеме, то я разобрался за несколько минут, и заработало оно с первого раза. По-моему, в /usr/share/doc/net-scripts-0.3/README всё достаточно понятно написано. -- ldv