On Fri, Jan 09, 2004 at 10:08:55PM +0200, Gennadiy Redko wrote: > >И всё же одна неприятность осталась и неприятность эта зовётся > >"сервис USB"... IMHO загружать и выгружать ядерные модули USB > >сервисом принципиально неверно! По крайней мере, нужно убрать > >оттуда загрузку модулей USB-накопителей и USB-клавиатуры > >(надеюсь не стОит объяснять почему?). Из-за этого модули > >выгружаются до размонтирования FS на USB-накопителях (думаю, > >многие уже наступали на эти грабли). Кроме того в сервисе halt > >(reboot, poweroff), как мне показалось, тоже потенциальная > >проблема с очереднёстью размонтирования /proc. > Меня это тоже достало. Я все время забываю размонтировать > флэшку на домашней машине с compact'ом. Мелочь, но неприятно. > Выберу время -- пересоберу ядро с usb-xxx и модулями в ядре. > В конце-концов с ide-xxx поступили именно так... Народ, а можете внятно изложить это в bugzilla как major на пакет startup? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/