On Fri, 9 Jan 2004 16:34:37 +0300 Anton Farygin wrote: > В Sisyphus отправлена большая пачка пакетов для реализации > www.linux-vserver.org Круто, спасибо! > Собственно там ядро kernel-image-vs-smp, представляющее из себя > std-smp + vserver patch. (собирать для него up ядро я не вижу > смысла) Это сложно или просто не нужно? Дело в том, что мой рабочий up-комп служит тестовым дублем сервера, хотелось бы на нём попробовать. Или запуск smp-ядра на одном проце ничего не меняет? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru