On Fri, Jan 09, 2004 at 04:52:36PM +0600, Evgeny Yugov wrote: > G> И лучше всего, когда мейнтейнер непосредственно работает с > G> пакетом который он собирает. > Тут не соглашусь, по той простой причине, что когда майнтайнеру > пакет становится "не нужен", наступает катавасия, примеры тут > ниже, савсем рядом... эт прям как отобрать конфетку у 5-летнего > ребенка... Объясняю на пальцах: если я поигрался с каким mmcache, то можно его и собрать в пакет. Если решил, что наигрался -- имею право выкинуть в форточку. Если при это кто-то, кто благодаря этому пакету раскачался применить данный продукт и решил, что оно полезно, берется поддерживать его после/вместо меня -- только пожалуйста. Короче: лучший майнтейнер -- самый заинтересованный. Если не нашелся более заинтересованный, чем Evgeny Yugov -- значит, ему может быть удобнее самому и взяться. Это вовсе не так страшно, как кажется. (пока пакетов -- одна штука ;-) > Злые Вы... Ни разу. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/