В сообщении от 9 Январь 2004 01:16 Artem написал(a): > Sergey V Turchin пишет: > >В сообщении от 8 Январь 2004 17:40 drew написал(a): > >>Michael Shigorin пишет: > >>>On Thu, Jan 08, 2004 at 12:10:39PM +0200, drew wrote: > >>>>Вчера наступил на интересные грабли: вдруг заметив, что у > >>>> меня нет иконки oooqs я его благополучно установил и > >>>> воспользовался. > >>> > >>>Лучше выкинуть сразу. ГЛЮКАЛОВО. > >> > >>Я заметил. Вопрос только в том как мне получить назад ОО > > Была такая беда - снес oooqs. Офис отказался запускаться > (загрузка процессора на 100% и прочая дребедень). Поставил oooqs > обратно - не помогло... Снес тогда вообще навсегда. Тогда не говорите, что oooqs виноват :-) > Стал искать > причину. Помогло запустить ОО удаление скрытого каталога в > домашней директории пользователя (не помню - как он там > назывался уже - ./ooffice или ./openoffice , может, с большой > буквы назывался - что то в этом роде.) ОО создал его при запуске > заново, и были оба довольны (и офис, и я). Затем через нек. время > - опять те же грабли. Сохранил нерабочий каталог настроек, и > опять тем же манером, с удалением старого ./open.... - все опять > заработало. Стал сравнивать - уже не помню точно (давно было, да > и офис я щас из rpm не ставлю никогда - из универс. пакета, как и > мозиллу) , но в одном каком-то файле настроек почему-то > прописывался то-ли URL, то-ли что-то в XML - но вот этой строчкой > 2 файла из этих каталогов отличались (ВСЕГО ЛИШЬ!) - для пробы > копировал этот старый файл вместо нового-грабли появлялись. То-ли > ОО сам его корежил, файл этот при запуске или выгрузке из памяти, > то-ли в чем-то другом дело было - не знаю. Знаю одно - из-за > неправильных конфигов в домашних каталогах пользователей > программы могут и не такое вытворять - уже опыт в этом плане > огромный :-D . > Может, это как раз тот самый случай? oooqs >= 2.0.2-alt2 только запускает программы ooffice, oowriter, oocalc и т.д. Больше ничего не делает. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08