On Thu, Jan 08, 2004 at 09:23:08AM +0400, Mike Lykov wrote: > > Возможно, имеет смысл уложить в Compact именно эту сборку, > > если с ней не будет проблем; я постарался сделать ее > > максимально дружественной к пользователю и в т.ч. > > поддерживаемой. Возможно, нет. > Кстати, да, я удивился, что в последнем(1226) компакте все еще > 1.2.7, хотя у 1.2.8 уже пятая сборка ;) Тому есть причины. Начиная с того, что когда пошли беты компакта -- 1.2.8 в приличном состоянии не был (приходит в него он начал где-то ближе к alt3, если не только сейчас). И заканчивая тем, что я не знаю, какой набор пакетов будет в updates/ для compact. С учетом переименования пакетов xmms -- внедрение 1.2.8 под занавес бета-тестирования может существенно прибавить головной боли при попытке определить "а что же такое compact?" в дальнейшем. Поэтому более ранние сборки не рассматривались как кандидаты в compact вообще. alt5 несколько особенная, почему такая мысль и пытается бороться со здравым смыслом. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/