В сообщении от 8 Январь 2004 00:52 Alexey Morozov написал(a): > On Wed, Jan 07, 2004 at 05:18:20PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > > Здесь говорится об убиении в Сизифе *.la-файлов. Вопрос-то свой я > > очень робко задаю, поскольку из редкого чтения devel знаю, что и > > некоторые родные программы припадают. А от чужой требовать ..? > > .la-файлы, надеюсь, можно будет скоро возвращать. По крайней мере, > та проблема, ради которой они убивались, вроде бы уже и не проблема > как бы. > > > Непонятно только, в какие сроки это сделать реально. На удаление ушло > полтора месяца и какое-то количество нервов: "Ой, блин, а у меня не > собирается ! памагите люди добрые кто чем может!". > Думаю, что обратный процесс будет, конечно, менее болезненным, но всё > равно неприятным. > > Впрочем, я бы не стал говорить, что проблема именно из-за .la-файлов. > В конце концов, навскидку, сломанная в процессе "Великого Броска" > функциональность, по ощущениям, достаточно специфична и не должна > задевать многих... Хотя, кто знает... > не знаю как у вас, а у меня вот не получается собирать проги, требующие devel-библиотеки kde, хотя они все есть и по логу видно, что собираемая прога ищет .la файлы... :( у меня наисвежайший сизиф. ________________________________________________________ Alexander Kubatkin