On Wed, Jan 07, 2004 at 01:56:06PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > В течение дня на cvs может появиться несколько версий, часть из > них будет нерабочей. Это же экспериментальная ветка. Такого > экстрима даже для Сизифа многовато. Я собираю их в качестве Дедалус? > развлечения и потому, что в них работает проверка правописания на > лету, что я считаю для себя существенным. От грубых ошибок и > описок спасает. Есть место, откуда можно брать Ваши сборки на посмотреть? В конце концов, я за новьем не гонюсь особенно, поэтому можно попробовать собрать на "почти новом сизифе", но на библиотеках с неоторванными .la и при помощи gcc-3.2. Вообще, имеет ли смысл на нее смотреть? Проверка правописания мне не слишком актуальна, а вот такие вещи, как стабильность, _работающий_ offline-imap (и работающий _быстрее_ , чем мозильный, я вообще не понимаю, чем оно там занимается в процессе сканирования заголовков), pgp и фильтры - очень необходимы.