On Mon, Jan 05, 2004 at 06:39:26PM +0600, Alexey Morozov wrote: > > > Теперь осталось вспомнить, где я натыкался на рецепт > > > настройки ALSA, при которой микширование нескольких потоков > > > осуществляется в драйвере виртуальной карточки, а не в > > > arts/esound итп. snd-virmidi я нашел, а вот аналога для pcm > > ~/.asoundrc прицеплен. Дальше можно пользовать как dmix :) > То есть, это _НЕ_ отдельный модуль, который создает виртуальную > карточку, которую затем можно зацепить к реальной? Нет, то в 0.5 snd-card-share было. > А как оно работает? Объясните для тупого, пожалуйста. Где-то нагуглил. Можете попробовать по куску этого rc, там wiki какие-то были с обсуждением. vsu мне еще что-то дообъяснил, помнится -- игрались синхронно с этой штукой :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/