On Mon, Jan 05, 2004 at 12:43:54PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > Собрал сегодня ночью ядреные модули alsa-1.0.0rc2 > > 2Mike: Вы не собирались закатывать эту версию в пакет? Если > > хотите, спек могу отдать. > Ядерной частью занимается vsu все же. Я -- юзерлендом, и сейчас > жду его отмашки (API сменилось, Compact еще не вышел). Ну, тогда ему могу отдать. Мне все равно, главное, пораспихать это все хозяйство по людям :-). > > Теперь осталось вспомнить, где я натыкался на рецепт настройки > > ALSA, при которой микширование нескольких потоков > > осуществляется в драйвере виртуальной карточки, а не в > > arts/esound итп. snd-virmidi я нашел, а вот аналога для pcm не > > вижу. > ~/.asoundrc прицеплен. Дальше можно пользовать как dmix :) То есть, это _НЕ_ отдельный модуль, который создает виртуальную карточку, которую затем можно зацепить к реальной? А как оно работает? Объясните для тупого, пожалуйста.