On Mon, Jan 05, 2004 at 08:56:49AM +0600, Alexey Morozov wrote: > В общем, счастье, похоже, есть. Оно не может не есть :-) > Собрал сегодня ночью ядреные модули alsa-1.0.0rc2 > 2Mike: Вы не собирались закатывать эту версию в пакет? Если > хотите, спек могу отдать. Ядерной частью занимается vsu все же. Я -- юзерлендом, и сейчас жду его отмашки (API сменилось, Compact еще не вышел). > Теперь осталось вспомнить, где я натыкался на рецепт настройки > ALSA, при которой микширование нескольких потоков > осуществляется в драйвере виртуальной карточки, а не в > arts/esound итп. snd-virmidi я нашел, а вот аналога для pcm не > вижу. ~/.asoundrc прицеплен. Дальше можно пользовать как dmix :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/