* Arcady V. Ivanov [031229 11:47]: > Но если вы согласны с тем, что "chsh" не должен делать то, для > чего предназначен, а "userdel" и "useradd" вместе с ним не > делают того, что про них написано во всех книжках и ресолвер не > работает из-за какой-то левой проги, про которую нигде в > книжках не упоминается, то лично меня эта ситуация очень > расстраивает и совсем не устраивает. Ну, я с таким не сталкивался, поэтому ничего не скажу. > "update_chrooted conf" - поделитесь ссылкой, где про это > заклинание прочитать-то? Путь довольно нетривиальный: проблемы с резольвером, apt-cache search resolv, chrooted-resolv, chrooted... Правда сам я про всё это читал в devel@ ещё в процессе разработки и видел чужие спеки. Книжек под рукой нет, но думаю там об этом где-то что-то должно быть написано... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- А теперь объясните мне и остальным, зачем использовать restart, если работает reload? -- ldv in sisyphus@