В сообщении от Вс 21 Дек 2003 00:41 Sasha Martsinuk написал(a): > MS> У Коли свое зеркало есть afair :) Ну да - с altlinux.org.ua делаю, ибо до них где-то 100Mbit будет, по киевской оптике... > Везёт же людям ..:)) Бывает... Просто так сложились обстоятельства, что появились возможности. > MS> Так это как таблетки от голода... Да, я было тоже таким "хирургическим вмешательством" пофиксить пытался... потом снес ImageMagic и kword, и стал терпеливо ждать... > Слышал я, что всё-таки более правильный (:) kword уже выложили. Да, типа есть. И даже работает :) > Но скачать его я немного не в состоянии :( > Обхожусь полумерами... Сочувствую. приходилось тоже, раньше... -- Best Regards, Nick Fedchik http://www.fedchik.org.ua/