On Fri, Dec 19, 2003 at 11:25:11AM +0300, Andrey Orlov wrote: > On Wednesday 17 December 2003 13:28, Maxim Tyurin wrote: > > > пробежали. Я-то joe пользуюсь, да и все разработчики юзают vim, так что > > > зависимость питона на emacs нам совершенно ни к чему. > > > > Перестаем говорить за всех :) > > Я говорю за всех разработчиков у меня в конторе, думаю, имею право? Извините, > что не уточнил. Извините что не понял :) > > > Очень даже пользуются emacs. > > > > Или вы собираетесь > > python-mode вообще из python выбросить? > > Стал бы я возится с альтернативами, если бы собирался его выкинуть? Так > что не собираюсь. Помня именно про вам я с ними и возился. > -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com