On Thu, Dec 18, 2003 at 11:38:17AM +0200, X-Stranger wrote: > Всвязи с тем, что вышло ядро 2.6.0 хотелось бы узнать, как скоро оно > объявится в Сизифе? Как вышло? Куда вышло? Ой, и вправду вышло... С меня пиво за новость. Ну, это, только ведь вчера выложили тестовые пакетики, ща потестим маленько... а там посмотрим. ЗЫ. Новую тему начинают кнопкой "Новое письмо", а не "Ответить". -- control - единый интерфейс управления системными объектами. В первую очередь используется для управления файлами, которые могут повредить безопасности системы. В дистрибутиве ALM2.2 все такие файлы либо упакованы отдельно, либо управляются с помощью этого интерфейса. Поддержка обновлений пакетов делает control особенно эффективным при использовании на серверах. Я, конечно, могу ещё сотню-другую таких описаний составить, только не уверен, что оно того стоит. -- ldv in devel@