В сообщении от 17 Декабрь 2003 21:07 Sergey V Turchin написал(a): извините, что встреваю... > В сообщении от 17 Декабрь 2003 18:54 hisbreht@rambler.ru написал(a): > > Вот все мучаюсь вопросом, почему в Junior 2.2 у меня > и я того же мнения (с) > Расскажите пожалуйста о характеристиках Вашего железа. домашний комп, рабочий и ноут, i865, i845, FX440 соответственно > Если что-нибудь разогнано, сначала уберите разгон. > Какой тип файловой системы? ReiserFS, XFS > > > так паршиво > > работает Konqueror? так же паршиво работает krusader >> После посещения десятка-другого страниц > > система станоится колом. > > Чуть конкретнее пожалуйста. > Виснет, перестает запускать программы или еще что? кушает ресурсы > > > То же при просмотре большого объема > > почты в kmail. > > Может просто оперативки маловато? дома гиг, на работе гиг... ноут 320Mb > > > Причиной этого является бесконтрольное размножение процессов > > kio_http (ну и других kio_*). Если их периодически прибивать, то > > все работает нормально. Поэтому, если мне необходимо поработать в > > Konqueror (есть страницы со скриптами, которые мозилой не > > смотрятся, а конкверором на раз), то приходится держать > > запущенным "Системный монитор КДЕ", периодически посматривать в > > него на наличие этих "лишних" процессов и прибивать их, когда их > > станет слишком много. Обновить все это хозяйство из сизифа мне не > > улыбается, > > и не факт, что получите нужный результат > > > поскольку качать по диалапу kde и все, что за этим > > потянется, не хочется, объемы несколько великоваты. Посему > > возникло желание пойти несколько с другого направления. > > Собственно вопрос в следующем: > > Что это за процессы такие kio_*, > > Плагины, через которые KDE-шные программы работают > с различными сервисами http, pop3, audiocd и т.д. > > > почему они могут не хотеть > > умирать (в смысле нормально завершаться), > > Вообще должны со временем, угу, но только kill'ом > но это еще не означает, что они мешают работать на ноуте, который никогда не выключается сииильно мешают > > > и что можно сделать, > > чтобы они благополучно помирали сами, без применения грубой силы > > вроде kill. килять их по крону -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/