В сообщении от 17 Декабрь 2003 18:54 hisbreht@rambler.ru написал(a): > Вот все мучаюсь вопросом, почему в Junior 2.2 у меня Расскажите пожалуйста о характеристиках Вашего железа. Если что-нибудь разогнано, сначала уберите разгон. Какой тип файловой системы? > так паршиво > работает Konqueror? После посещения десятка-другого страниц > система станоится колом. Чуть конкретнее пожалуйста. Виснет, перестает запускать программы или еще что? > То же при просмотре большого объема > почты в kmail. Может просто оперативки маловато? > Причиной этого является бесконтрольное размножение процессов > kio_http (ну и других kio_*). Если их периодически прибивать, то > все работает нормально. Поэтому, если мне необходимо поработать в > Konqueror (есть страницы со скриптами, которые мозилой не > смотрятся, а конкверором на раз), то приходится держать > запущенным "Системный монитор КДЕ", периодически посматривать в > него на наличие этих "лишних" процессов и прибивать их, когда их > станет слишком много. Обновить все это хозяйство из сизифа мне не > улыбается, и не факт, что получите нужный результат > поскольку качать по диалапу kde и все, что за этим > потянется, не хочется, объемы несколько великоваты. Посему > возникло желание пойти несколько с другого направления. > Собственно вопрос в следующем: > Что это за процессы такие kio_*, Плагины, через которые KDE-шные программы работают с различными сервисами http, pop3, audiocd и т.д. > почему они могут не хотеть > умирать (в смысле нормально завершаться), Вообще должны со временем, но это еще не означает, что они мешают работать > и что можно сделать, > чтобы они благополучно помирали сами, без применения грубой силы > вроде kill. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08