В сообщении от 16 Декабрь 2003 19:34 info написал(a): > И все то, что я тет говорю - это не обвинения, а, скажем так, > предложения по улучшению системы. Спасибо > _______________________________________ > > > Подведем итоги, что я хотел сказать в дискуссии. Если кто-то > понял не так, прошу извинить. > > Я считал и считаю, что пользователь (админ) по затронутому > вопросу (K-меню и вообще меню) должен иметь полную свободу > выбора: пользоваться ли предлагаемым Вами путем (через пакет > menu), или использовать только стандартные возможности. > > А раз так - то, IMHO, в пакете menu должно быть простое и легкое > средство его отключения. Документированное в man-ах, как > положено, что-нибудь типа: > > "Если Вы не хотите пользоваться возможностями, предоставляемыми > Вам пакетом menu, наберите с root-консоли "menu-update > --disable" ". > > Как я понимаю, это делается просто shell-скриптом, убирающим > настройки пакета menu и пишущим куда-нибудь в /etc/menu и/или > ~/.menu простенький файл типа menu.conf, первая строчка > которого выглядит, скажем, так: > MENU_UPDATE=disable Дело в том, что программно реализовать проще текущий вариант, а изменение его приведет к тому, что придется перепатчивать все программы, которые этим пользуются. Ведь это не для программ из пакета menu, только для всех других, кому это нужно. Т.е. это реально относиться не к пакету меню, а к menudrake, KDE и другим, кто это поддерживает. > Ну по тому же принципу, как включается и отключается, например, > framebuffer. Там совершенно другая песня. Он(пакет) эту настройку реализует и использует один сам с собой. В случае с меню это реализовано в menudrake и может использоваться программами из других пакетов, а к пакету menu никакого отношения не имеет. > Ну, и изменения в остальные составляющие пакета menu, и в том > числе в инсталляционные скрипты: Если Вы имеете ввиду /etc/menu-methods/*, то те из них, которые имеете ввиду, тоже к menu имеют отношение только тем, что пользуются им, как интерпретатором. Посмотрите на первую строку этих файлов. Вся логика по преобразованию заложена именно в /etc/menu-methods/* мантейнеры которых могут реализовывать уникальную функциональность. > прочесть этот файл, и если > переменная MENU_UPDATE установлена в disable - не перехватывать > управления меню, не пытаться установить настройки и пр. > > Вот и всё. > > И никаких проблем никогда больше ни у кого не будет. Если бы все было так просто :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08