On Wed, Dec 17, 2003 at 01:19:19PM +0300, Andrey Orlov wrote: > On Wednesday 17 December 2003 12:45, Dmitry D. Khlebnikov wrote: > > Похоже, что кто-то из мэйнтейнеров очень неровно дышит к emacs'у :)) > > ладно, что для установки tetex-xdvi'я требуется emacs-base... я уже > > пересобрал его себе... Но тенденция продолжается... ;) Интересно > > наблюдать питона завязанного на emacs ;)) Вроде как раньше наблюдалась > > политика разбиения на мелкие независимые пакеты, а сейчас все > > возвращается к монстроидальным зависимостям... Жаль... > > Не, я просто лоханулся. Я это пофикшу, просто щаз руки немножко мимо пробежали. > Я-то joe пользуюсь, да и все разработчики юзают vim, так что зависимость питона на > emacs нам совершенно ни к чему. Перестаем говорить за всех :) Очень даже пользуются emacs. Или вы собираетесь python-mode вообще из python выбросить? -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com