On Wed, Dec 17, 2003 at 12:45:14PM +0300, Dmitry D. Khlebnikov wrote: > Похоже, что кто-то из мэйнтейнеров очень неровно дышит к emacs'у :)) > ладно, что для установки tetex-xdvi'я требуется emacs-base... я уже > пересобрал его себе... Но тенденция продолжается... ;) Интересно > наблюдать питона завязанного на emacs ;)) Вроде как раньше наблюдалась > политика разбиения на мелкие независимые пакеты, а сейчас все > возвращается к монстроидальным зависимостям... Жаль... Это не монстроидальные зависимости, а как раз наоборот. Посмотрите, что на самом деле содержит пакет emacs-base. Вот раньше как раз возникала зависимость на сам emacs - сейчас её нет. Просто многие пакеты носят с собой свои модули для emacs и кладут их в соответствующие каталоги; emacs-base как раз и содержит эти каталоги.