В сообщении от 16 Декабрь 2003 18:11 info написал(a): > Но вот на последнем обновлении KDE (пакеты от 5 декабря) система > взбесилась. Смотрю K-меню - там какие-то обрывки, причем никак > не соотносящиеся с содержанием ни /usr/share/applnk, ни даже > /usr/share/applnk-mdk. И как привести K-меню в нормальный вид - > непонятно. Я уже исправил свою ошибку, и kdelibs-3.1.4-alt9 вчера легли в Сизиф > В общем, создалось такое впечатление, что K-меню в последних > пакетах формируется не штатным образом, через файлы .decktop в > /applnk, а как-то динамически, У нас все время так было > на основе записей в > /usr/lib/menu Если оно включено в /etc/menu или ~/.menu > или где там еще. Если выключено > А на содержимое > /usr/share/applnk (а также applnk-mdk) вообще не обращают > внимания. Я думаю так потому, что, например, сплошной поиск в > системе такого файла как Kcontol.desktop (и более того - вообще > .desktop) дал результаты, никак не соотносящиеся с K-меню. > > Короче, пришлось вернуться на предыдущую версию пакетов. Что > будет дальше - непонятно. Да понятно вполне, периодически возникают ошибки и исправляются. Хотите этого избежать - пользуютесь программами олько из дистрибутивов. > Если такое положение сохранится - > боюсь, придется осваивать самостоятельную компиляцию KDE из > исходников, поскольку ALTовские пакеты в том виде, в каком они > после 5 декабря, малоприменимы. Сейчас 16-е, и KDE работает нормально :-) > В заключение хочу обратиться к ALTLinux Team: ребята, с > уважением относитесь к идеологии и стандартам, Каким именно стандартам? Ссылку укажите пожалуйста. > заложенным в > продукт его разработчиками! Они уже другой стандарт закладывают, с http://freedesktop.org То, что там, уже больше похоже на стандарт, хотя им не является. > Добавления - пожалуйста. Но такие > добавления, чтобы те, кому они не нужны (или неудобны, или еще > как) могли свободно отключить. Так отключите. В menudrake это можно сделать. Или просто дайте команду mkdir ~/.menu/; >disable_mdk_customization или глобально >/etc/menu/disable_mdk_customization > А то разомнетесь на KDE - а > там, гладишь, и POSIX по своему усмотрению перекраивать > начнете. Никто никакие стандарты, еще раз повторяю, не трогал. > P.S. Да, если благородные доны захотят - "заточенный" нами под > офисный нужды /usr/share/applnk могу выкатить. Сейчас не делаю > этого только потому, что даже упакованный tar.bz2 занимает 407K Вы свободно можете опубликовать здесь URL -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08