On Tue, Dec 16, 2003 at 06:11:04PM +0300, info wrote: > Собрался наконец вынести на суд общественности проблему, которая > отравляет мне жизнь с 1999-го года, то есть все то время, пока > я админю ALTовские дистрибутивы Linux в одной фирме, где нет > Виндов и на Линухе работают все рабочие станции. > > Эта проблема - K-меню. Да нет там проблемы. > > Суть вот в чем. > > Исходная идеология KDE проста и прозрачна: системное K-меню есть > отражение /usr/share/applnk, пользовательские дополнения - > отражения ~/.kde/share/applnk. Соответственно, если > пользователю не нравится его меню - онлегко делает свои > локальные настройки, а если системное меню не нравится админу - > он тоже особо не перетруждается. > > И эта идеология - правильная! Потому что ни для одного > дистрибутива нельзя придумать универсального, устраивающего > всех и всегда, меню. Тем более - для универсального > дистрибутива. > > Поясняю. Для разработчика такие вещи, как kdevelop и cervisia (а > также всю папку Development) должны быть под руками, как можно > выше. А вот офисному работнику, чей основной инструмент - Open > Office, папка Development на первом уровне K-меню совсем не > нужна. Более того - она ему там мешает и раздражает. Зачем ставить офисному работнику инструменты разработчика? > > Так что настройка меню под конкретные задачи того места, где > установлен Linux - это, вообще-то, дело пользователя. Или > админа. > > Между тем в ALTовских дистрибутивах меню управляются каким-то > хитрым методом, который я до конца так и не понял. Но что я > вижу четко - что эта система всеми силами старается удержать те > настройки меню, которые ALTLinux Team считают правильными. А почитать про update-menus и вообще про пакет menu? После чего генерировать меню которое нужно. Кроме того я не совсем понял пассаж про изменение меню после обновления. Вы всех на текущем Сизифе чтоли держите?! /дальнейшие размышления о нежелании читать документацию поскипаны -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com