В сообщении от 15 Декабрь 2003 18:54 Alex написал(a): > >Компилятор проверьте > > У меня стоит gcc3.2 и gcc3.2-c++ c альтовского диска. Вроде > компилит норматьно. Все кроме КДЕшных.... А на чем его можно > проверить? Убедитесь, что сборка производиться именно c помощью 3.2 select-gcc переключает компилер по-умолчанию Так же убедитесь, что программа линкуется при сборке с теми библиотеками, функции из которых использует. > P.S. sorry за кодиковку. При следующем ответе переписать надо? Нет, писем с похожей проблемой много, я уже так вижу :-) В большинстве случаев несобираемости Qt-шных программ проблемма в том, что пытаются собрать не тем компилятором, которым собран Qt. Обычно последняя версия Qt собрана последней версией компилятора из имеющихся. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08