В сообщении от 16 Декабрь 2003 07:45 Alexander Bokovoy написал(a): > On Tue, Dec 16, 2003 at 07:39:04AM +0300, Vitaly A. Sergienko wrote: > > Возможно вопрос глупый и где-то есть на него четкий ответ, но я не нашел > > (может плохо искал :)) > > > > Чем отличаются сборки ядер в Сизифе up - smp - wks > > Я понял что такое smp - очевидно так сказать, но что такое up и wks > > Если есть на эту тему FAQ прошу просто и без ругани ткунть меня в него > > носом (ссылкой) > > UP -- uniprocessor > SMP -- symmetrical multiprocessor > Ядра с такими обозначениями предназначены для однопроцессорных и > многопроцессорных машин соответственно. Если у Вас однопроцессорная машина > с Pentium4 с поддержкой HyperThreading, то фактически для системы это > выглядит как SMP и нужно использовать ядро для SMP. угу, одна маленькая неприятность - при выключении вместо power off получаем oops > > WKS -- ядро для рабочей станции, на которой необходимо использовать > Win4Lin. -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/