On Fri, Dec 12, 2003 at 05:19:41PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Dec 11, 2003 at 09:19:51PM +0600, Alexey Morozov wrote: > > Нет, на самом деле. Мы же исходим из того, что люди вменяемы, правда? > Увы, на всё множестве это не выполняется. Ну, нам и неинтересны _все_ люди (в данном контексте, по крайней мере). А поддерживать программный продукт невменяемого автора - задача, как мне кажется, бесперспективная. > > Мы не любим. Но нам приходится собирать статические (ужас! ужас! > > _полностью_ статические) приложения, без каких-либо внешних зависимостей. > > Типа, желание кастомера - закон, и все такое прочее. > Ужас, но мне кажется это достаточным основанием для того, чтобы система, > ориентированная на динамические библиотеки, тем не менее полностью > поддерживала корректную статическую линковку. Поэтому автоматическое Да, это, по-моему, вещь необходимая, учитывая многообразие и изменчивость линуксового (глибсишного и не только) API. Собственно, я наступал на грабли со _скрытой_ неработоспособностью _некоторых_ библиотек (из комплекта TAO) при переезде с glibc-2.9x.y (из релизного RH-8.0) на RH8.0 же glibc, но из errata (по состоянию на март месяц). То есть, все как настоящее, только запросы _втихую_ перестают маршаллиться. Пересборка либы (ACE/TAO) с новой glibc лежит положение. Спрашивается: кто виноват и что делать :-) > удаление .la файлов кажется мне неправильным решением. Disclaimer: > вопрос об альтернативных решениях я не прорабатывал. Ну, собственно, я и затеял этот флейм, чтобы обсудить с Дмитрием альтернативные варианты. Может, и договоримся до чего... > _______________________________________________ > Sisyphus mailing list > Sisyphus@altlinux.ru > http://altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus