On Thu, Dec 11, 2003 at 07:15:58PM +0300, Yury Aliaev wrote: > >У меня некоторые проблемы с обратным адресом, поэтому пакеты в Сизиф не > >пролезут. Но если кто-то возьмется их перебирать [и саппортить] - на > >здоровье. С легкостью отдам еще pixieplus, и кучку всего остального в > >придачу :-) > > То есть, Ваши пакеты в Сизифе можно по мере необходимости брать на > поддержку, правильно? Если у Вас есть ещё что-то уже (полу)собранное, но У меня нет пакетов в Сизифе. > отсутствующее в Сизифе, киньте, пожалуйста, список на мой личный адрес > (хотя, наверное, можно и в рассылку, так как не один я могу чем-то > заинтересоваться). Да я уже как-то писал... Что-то уехало на Майка Шигорина, но ему сейчас, видимо, некогда. Впрочем, кину, конечно.